Infiniti QX60 Hybrid


Кроссовер с тремя рядами сидений уже можно назвать микроавтобусом. Infiniti QX60 Hybrid имеет внушительный вид и в движении выглядит солидно. Однако ни у одного микроавтобуса, по крайней мере на сегодняшний день, нет такого изобилия вспомогательной электроники.

Не стоит забывать и об имидже — большие авто на дорогах уважают, что вполне объяснимо, ведь пятиметровая машина всегда "давит" своими габаритами. Плюс ко всему — звук, с которым данный аппарат разгоняется.

Чемодан огромных размеров (4989/1960/1742 мм) с фирменным экстерьером Infiniti красивым назвать трудно, хотя, и уродливым его назвать тоже нельзя. Скорее, представленное авто оригинально и небезынтересно в эстетическом плане. Хотя, по поводу дизайна есть ряд вопросов. Например, где, ставшие уже обязательным атрибутом для премиум-сегмента, дневные светодиодные фонари. В данной модификации Infiniti QX60 Hybrid как-то скупо использовали обычные лампочки. Все-таки, как-то несолидно для автомобиля стоимостью около трех миллионов ($57 000 - $67 000)... А если учесть, что данная машина в первую очередь разрабатывалась для американского рынка, то возникает резонный вопрос, почему так тесно на водительском месте? Насколько известно, в Америке есть крупные люди, и немало. Однако этот автомобиль явно не предназначен для людей с ростом более 195 см — недостаточно регулировок в кресле по высоте и продольно, а руль будет просто лежать на коленях.

Конечно, дизайнеров-компоновщиков Infiniti тоже можно понять: перед ними стояла задача поместить в салоне три ряда кресел. И они выбрали вариант, при котором всем пассажирам (кроме водителя) будет удобно сидеть. Но здесь, скорее всего, подошел бы другой вариант компоновки: первые два ряда делаются достаточно просторными для взрослых, а детям — небольшая «галерка». Однако тот факт, что при тестовом испытании QX60 Hybrid человек со 197 см роста смог разместиться на третьем ряде, все-таки, тоже достоин уважения (например, в Audi Q7 об этом можно даже не мечтать). Также стоит заметить, что даже если разложить третий ряд сидений, в багажнике все равно останется достаточно свободного места для запаса провианта на неделю. Стихия Infiniti QX60 Hybrid — дальние поездки. Под дальние путешествия в этом автомобиле «заточено» практически все, от силового агрегата, до электроники.


Если кто-то полагает, что на этой "барже" трудно выезжать с парковки, то он ошибается. С камерами слежения по кругу и системой предотвращения столкновения при движении задним ходом, водитель сможет выехать со стоянки без малейших ошибок. Достаточно просто смотреть на экран, слушать бипер и отпускать тормоза — вот и все. Но руль крутить все-таки придется — извините, легкой жизни никто не обещал.

В общем и целом, вождение Infiniti QX60 можно назвать пилотированием. Данное авто настолько сложно в понимании, что невольно начинает вызывать опасение. Ведь этот автомобиль может даже удерживать постоянное расстояние до едущей впереди машины, подруливать в пределах полосы, предупреждать о нахождении в «слепой» зоне помехи при маневрировании, а также самостоятельно тормозить при сближении с другим объектом на опасное расстояние.

Водитель за рулем QX60 переходит на другой качественно новый уровень и перестает быть просто водителем — он становится пользователем. Ему комфортно, к его услугам шикарное стерео, а все дорожные мелочи фильтруются современной подвеской. Правда, безмятежность не гарантирована страдальцам от морской болезни — подвеска будет делать все, чтобы имитировать яхту на волнах. Качает не сильно, но ощутимо, так что это рекомендуется учитывать.

infiniti qx60 hybrid


Гибридный двигатель в Infiniti QX60 Hybrid не самый навороченный, и для каких целей этот гибрид был создан — не совсем понятно. В разделе технические характеристики автомобиля указано, что в совокупности мощность 4-цилиндрового ДВС и электрического мотора равна 250 л/с. А пик крутящего момента — 330 Нм. И это — для «баржи», которая в полной снаряженной массе весит 2.5 тонн! Как говорится в известном мультфильме: «маловато будет...». Поэтому, не стоит удивляться, что при движении в экономичном режиме Hybrid будет явно неторопливым. Нажимаем на акселератор — и ждем реакции. За это время успеваем послушать последние новости, закурить и сделать пару глотков кофе. И только после этого получаем разгон.

В городских условиях — не фэншуй. Однако хорошо на трассе, если не злоупотреблять обгоном и ездить в правом ряду — тогда расход топлива может составить до 9-10 литров на 100 км пути. А в городских условиях вариант только один — переключаться на спортивный режим. Однако, если вы захотите ездить так, чтобы всюду успеть, то приготовьтесь к тому, что QX60 Hybrid забудет про все приличия и "пустит на ветер" 16-18 литров горючего на 100 км пути.

Гибриду QX60 явно тяжеловато тягать массу в 2.5 тонн с помощью четырех «горшков» бензинового двигателя, поэтому электрический движок всегда на подхвате. В целом, получается вполне правдоподобно, и ты начинаешь верить, что разгоняешься. По заверениям производителя, набор первых 100 км/ч должен происходить за 8.6 секунд, но на практике — немного больше.

Так для кого же этот автомобиль? Успешный бизнесмен, скорее всего, выберет более мощных конкурентов. А вот жену бизнесмена Infiniti QX60 Hybrid вполне может заинтересовать. Спокойный и безопасный, с неким особым шармом и габаритами, которые заставят уважать на дороге и отобьют охоту «подрезать». Плюс ко всему — всегда проедет к загородному дому и позволит загрузить в себя детей и подруг, и при этом в багажнике будет достаточно свободного места для всякой всячины. Вариант — вполне подходящий.


Infiniti QX60 Hybrid технические характеристики


Габариты (Длина/Ширина/Высота) — 4 989/1 960/1 742 мм;
Вес в полной снаряженной массе — 2 500 кг;
Клиренс (дорожный просвет) — 178 мм;
Вместимость багажника — 447 грузолитров;
Объем топливного бака — 74 л;
Тип ДВС — бензиновый, объем - 2.5 литра, мощность - 250 л/с;
Тип коробки передач — вариаторный;
Привод — полноприводный;
Разгон до первых 100 км/час — 8.6 сек;
Максимальная скорость — 190 км/час;
Средний расход горючего — 10.7 л/на 100км.


Читайте так же:

Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo
Автосервисы и автотехцентры Инфинити в Москве


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу