Сравнительный тест Toyota Camry 2.5 VII (XV50) vs Honda Accord 2.4 IX


Toyota Camry vs Honda Accord

Обзор двух седанов бизнес-класса. Какой автомобиль лучше с точки зрения потребительских качеств?

Сегмент E довольно разнообразен и конкуренция в нем высока. Тойота Камри, по традиции, уже не первый год удерживает высокие позиции в рейтинге продаж. Машина полюбилась широким массам благодаря оптимальному балансу цены и качества, а также высокого уровня комфорта. Но, время не стоит на месте и конкуренты тоже. Среди сильных игроков в классе можно выделить Хонду Аккорд девятого поколения. По сравнению с предшественником нынешний Аккорд стал более представительным во всех отношениях, но сможет ли он на равных тягаться с признанным лидером класса?

Экстерьер Тойота Камри и Хонда Аккорд

Если говорить о внешности, то ни Тойота Камри, ни Хонда Аккорд не могут похвастаться выдающимся дизайном. Однако, Аккорд более стремителен и динамичен за счет низкого кузова, "прищуренных" передних фар и выразительных линий. Камри тоже пытается быть "злой" и скалится большой нижней секцией, которая охлаждает радиатор. Мощный передний бампер также придает немного брутальности, но задняя корма излишне массивна.

Интерьер Тойота Камри и Хонда Аккорд

Салоны обоих автомобилей вызывают положительные эмоции. Камри немного консервативна в оформлении центральной консоли, но последняя выглядит "богато" за счет больших размеров и обилия на ней клавиш. Акккорд предлагает более современную переднюю панель, на которой размещены два экрана: один отвечает за функции мультимедийной системы, а второй - за навигацию и камеру заднего обзора. Если сравнивать щиток приборов, то Камри однозначно предпочтительней - ее оптитронный "инструментарий" намного эффектней за счет синей подсветки и хромированной окантовки. Хондовские "блюдца" прекрасно читаются в любое время суток, но выглядят простовато.

Зато в Аккорде водитель вряд ли пожалуется на профиль и боковую поддержку сиденья - тело фиксируется плотно. Валики боковой поддержки Камри расставлены широко, а само кресло плоское. В результате чего, в поворотах из него вываливаешься.

На заднем ряду обоих автомобилей достаточно вольготно. Места хватает как в плечах, так и для коленей. Однако, Камри имеет козырь перед Аккордом в виде блок управления в заднем откидном подлокотнике. Благодаря ему можно управлять климатической установкой, обогревами дивана и углом наклона его спинки. В Хонде можно поиграться разве что дефлекторами воздуходува. Багажник как у Камри, так и у Аккорда большой - 483 и 495 литров соответственно. Погрузочные площадки удобные, но недостаток общий - узкий проем.

Ходовые качества Тойота Камри и Хонда Аккорд

В данной дисциплине нет однозначного фаворита. Мотор Камри (2.5, 181 лошадиная сила; автоматическая шестиступенчатая коробка) более эластичен и тяговитых в зоне малых и средних оборотов. Это позволяет получать хорошее ускорение даже не сильно утапливая педаль газа в пол. "Автомат" переключается быстро и плавно. Средний расход составляет порядка 8,5 литров.

Аккорд имеет под капотом двигатель чуть меньшего объема, но аналогичный по мощности (2.4, 180 лошадиных сил; пятидиапазонная автоматическая трансмиссия). Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить внятное ускорение, нужно раскручивать любой хондовский двигатель до высоких оборотов. Действительно, Аккорд после пересечения стрелкой тахометра отметки в 4500 оборотов в минуту едет весьма бодро и радует сверхбыстрой отзывчивостью на педаль акселератора. Однако, АКП не настроено на активную езду - переключения хоть и плавные, но неспешные. К тому же, передаточные числа коробки растянуты. Поэтому при параллельном старте с места Камри с первых же метров вырывается вперед и стабильно отдаляется. Расход горючего в средних значениях равен 8,2 литрам.

Хонда Аккорд очень неплохо управляется. Рулевое управление чувствительное и информативное, что вкупе с некритичными кренами и намеком на нейтральную поворачиваемость позволяет проходить повороты на вполне приличной скорости. Плавность хода хороша только на скорости, свыше 80 километров в час, а вот если ехать медленней, то автомобиль подробно перебирает профиль дорожного полотна.

Тойота Камри без каких-либо шансов проигрывает по "рулежке" своему оппоненту. Пустой руль с "вялыми" реакциями, а также большая раскачка и крены в виражах отбивают всякое желание ехать в них быстро. К тому же, на пределе возможностей шасси машина демонстрирует снос передней оси. Зато мягкая подвеска проглатывает дорожные неровности любого диаметра, сохраняя при этом высокую плавность хода, что очень оценят пассажиры.

Итог
Хонда Аккорд и Тойота Камри - это достойные представители сегмента D. Они предлагают своему потенциальному владельцу высокое качество отделки салона, богатое оснащение и комфорт. Но, Аккорд заточен под водителя, тогда как Камри больше подходит на роль корпоративного автомобиля для перевозки начальства.


Смотрите так же:

Автомобиль Prius от Toyota
Hyundai Solaris vs Chevrolet Aveo



Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еженедельная новостная рассылка


Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу