Гибкая сцепка

Буксирование автомобиля: Гибкая сцепка


Буксирование автомобиля

Транспортное средство не всегда имеет способность для самостоятельного передвижения. Иногда им может потребоваться букcировка при помощи гибкой сцепки, для дальнейшего обращения вавтосервис. Давайте рассмотрим правильную последовательность действий, которая должны выполняться при этом.

Для буксирования автомобиля вам потребуется трос и другое ТС.

Перед тем как приступить к буксировке автомобиля, вам необходимо вспомнить, при каких именно случаях запрещена буксировка транспортного средства. Для этого надообратиться к ПДД, где написано, что это запрещено делать, кроме всех остальных случае при гололеде. Кроме того запрещается буксировка автомобиля, в случае неисправности его рулевого управления или тормозов.

По негласным правилам гибкая сцепка предоставляется буксируемым транспортом. Если его сцепка, вызывает какие либо сомнения, буксировщиком должен быть предложен свой вариант. Что делать если троса нет у обоих? В этом случае владелец буксируемого автомобиля должен будет отправиться за ним в ближайший автомагазин. Этот трос должен быть не менее четырех, но не более шести метров.

Владельцам обоих транспортных средств необходимо договориться об используемых условных знаках. Вы можете пользоваться для этих целей клаксоном,"морганием" фарами и другими знаками. Нелишнем будет обмен телефонными номерами. Также необходимо чтобы на буксируемом авто была включена"Аварийка". Все сигналы подаются буксировщиком учитывая правила дорожного движения, и чтобы они не вводили в заблуждение остальных участников движения.

После этого можно начать движение. Буксировщику необходимо как можно плавней тронуться с места. Торможение тоже должно быть плавным и заблаговременным. Максимальной скоростью движения является величина не более 50 км/ч. Чем меньшей будет скорость, тем больше времени будет у водителя буксируемого транспорта для того чтобы отреагировать на изменение ситуации на дороге.

Вам необходимо отслеживать состояние натяжения троса, который должен быть всегда немного натянутым. При слишком сильном ослаблении троса, может произойти его наматывание на автомобильное колесо или зацепление еще с чем-нибудь. Бывали и такие случаи, при которых трос сцеплялся с трамвайным рельсом.

Запомните, чтоторможение с неработающим мотором будете немного более сложным и вам понадобиться больше усилий для нажатия на педаль. Для того чтобы избежать заклинивания руля буксируемой машины, необходимо чтобы ключ был вставлен и повернут в замке зажигания.

Если есть возможность, производите крепеж троса, по диагонали начиная с правой стороны одного ТС к левой другого или наоборот. Таким образом, вы добьетесь минимизации толчков и ударов во время движения.


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1