Датчик удара: назначение, виды, установка


датчик удараДатчик удара еще иногда называют шок-сенсор, это название пришло к нам из английского языка. Данное устройство можно установить практически в любую охранную систему, специальные датчики берут под контроль всю поверхность кузова, при небольшом ударе они начинают анализировать происходящее. Датчик должен обладать хорошей"нервной системой", достаточной чувствительностью к ударам и прикосновениям, но при этом не должен замечать ненужные звуки, например, проехавшую рядом машину или шум грома.

Чтобы датчик различал ложные помехи и настоящие удары, его делают"умным", для этого используют двухзонный контроль. Если произошел легкий удар, то сигнализация сделает небольшое звуковое оповещение. В этом случае злоумышленник поймет, что транспортное средство находится под охраной, значит продолжать свои манипуляции не стоит. Если произошел сильный удар, авария, несанкционированная буксировка, взлом, разбитие стекол, тогда включается уже настоящая сигнализация. Именно для различия мелких и сильных ударов была придумана система двухзинного анализа.

Для грамотного распознавания в датчике установлен специальный элемент чувствительности, который сразу после воздействия анализирует силу и передает информацию непосредственно в устройство, которое в свою очередь оповещает владельца звуковым сигналом.


внимание Не правильное подключение лобового электрооборудования влечет кутечке тока в автомобиле

Специалисты рекомендуют устанавливать максимальное количество датчиков, причем даже в салон, ведь чувствительность внутри автомобиля ничуть не хуже, чем снаружи. В этом случае необходимо только правильно закрепить датчик, чтобы не произошло произвольное срабатывание. Существуют такие технологии, которые позволяют устанавливать датчик удара прямо на плату сигнализации, это довольно таки экономично, однако с технической точки зрения не совсем эффективно. Безопасно установить плату на сегодняшний день достаточно сложно, ведь взломщики знают все эти секретные и укромные места. К тому же сигнализационная плата должна осуществлять правильный анализ и эффективную передачу информации, а от места расположения это сильно зависит.

Правильно настроить чувствительность датчиков можно двумя способами: индивидуальными пробами или полуавтоматической настройкой. Первый метод заключается в многочисленных и мучительных пробах. В этом случае следует наносить удары по разным частям автомобиля и следить за реакцией устройства, чтобы впоследствии осуществить настройку, но следует помнить, что в самом начале необходимо выставить устройство на обучающий режим. Второй способ настройки немного похож, но теперь следует выставить аппарат в нейтральный обучающий режим. Далее следует осуществить запись различных толчков и ударов. В общем, для настройки лучшеобратится к специалисту в автосервис.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еженедельная новостная рассылка


Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу