Как почистить датчик холостого хода

Полезные статьи для автолюбителя на любой случай его авто любительской жизни
svetlana0020
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 19:55

Как почистить датчик холостого хода

Сообщение svetlana0020 » 09 мар 2016, 12:52

Изображение
Если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика. Данная неисправность становится, в свою очередь, причиной неустойчивых оборотов у холостого хода. Происходит медленное снижение оборотов во время резкого сброса педали газа, а также существенное снижения оборотов в режиме включенного кондиционера или медленного набора оборотов "движка". Остается одно – прочистить присутствующий датчик холостого хода. Для этого потребуется следующий набор: отвертка; гаечные ключи (типа Torx), ткань без ворса, жидкость, чистящая карбюратор. Надеюсь Вы знаете где находится датчик холостого хода. (шутка)

Все работы осуществляются на заглушенном автомобиле, где остыл двигатель. Нужно снять воздуховод, который соединяет фильтр воздушный с крышкой дроссельной заслонки. Потребуется раскрутить два хомута. При этом снимайте воздуховод полностью. Мешать он не должен в последующих операциях. Нужно трубку вентиляции картера отсоединить.


Тут же снимаем крышку дроссельной заслонки. Как правило, она крепится хомутом, только вот доступ не всегда предоставлен. Кстати, крепление подобное выполняют при помощи винтов, к которым не так легко добраться. Предстоит заранее подготовить несколько отверток различной длины. Чтобы облегчить доступ, попытайтесь изначально удалить мешающие детали.

Нужно аккуратно проводить чистку. Жидкость по очистке надо распылить на закрытую заслонку дросселя. Основная масса таких аэрозольных баллончиков выдают лишь мощную струю, при этом разбрызгивают смесь по разным сторонам. Совершенно не нужно забрызгивать посторонние детали узла.

Необходимо протереть заслонку, воспользовавшись тканью без ворса. Потом вновь состав нанести на заслонку, стенки камеры. Мероприятие повторяем до необходимой чистоты обрабатываемого пространства. Затем, медленно передвигая сектор газа, требуется открыть заслонку. Пространство открывшееся, надо прочистить таким же методом. Действуем здесь осторожно – ведь грязь не должна попасть на впускной коллектор. Заслонка должна поворачиваться мягко, не совершая заедание, закрываться плотно. Требуется разъем проводов отключить от датчика хода холостого.

Снимаем датчик холостого хода, заранее открутив крепежные винты ключом. Такой крепеж, обычно, наделен резиновым уплотнительным кольцом малого размера, его можно запросто потерять. В открытом положении заслонки следует заглушить отверстие канала, можно тканью. Необходимо прочистите все элементы до блеска, посадочное место регулятора тоже.

Очистителем карбюраторов прочищают сам датчик, пытаясь не сместить движением его шток. Завершая процедуру, крышку дроссельной заслонки протираем, устанавливая все снятые ранее детали. Если в период прочистке датчика возникло смещение его штока, то тогда предстоит произвести регулировку.

Эту же процедуру можно проводить и с датчиком холостого хода форд, опель, ауди, пежо, фиат, ситроен, рено, мазда и т.д.





Вернуться в «Это полезно знать автолюбителю»



Кто сейчас на форуме

Сейчас форум просматривают: нет зарегенных юзеров и 0 гостей