Регулятор давления - Принцип работы

Полезные статьи для автолюбителя на любой случай его авто любительской жизни
astral985
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 19:58

Регулятор давления - Принцип работы

Сообщение astral985 » 11 мар 2016, 13:20

Как известно, масса впрыскиваемого топлива целиком и полностью зависит от времени работы форсунки, внутреннего давления топливной рейки и коллектора.

Таким образом, для того чтобы верно высчитать массу впрыскиваемого горючего с учетом трех перечисленных выше факторов, систему рециркуляции топлива необходимо укомплектовать таким инновационным оборудованием, как регулятор давления.

Изображение

Данный прибор сконструирован таким образом, чтобы постоянно держать давление топлива на форсунке, а также внутри коллектора, и отправлять его излишки по обратной магистрали в бак. Регулятор давления ставят в конце топливной рейки, что обуславливает поддержание разницы давления на всех комплектующих форсунках.

Если система не предусматривает рециркуляции топлива, регулятор устанавливают в топливный бак. Таким образом, данное устройство обеспечивает одинаковые показатели давления горючего по отношению к атмосферному. Следует также отметить, что в данном случае учитывается длительность впрыска, потому что разница между внутренним давлением впускного коллектора и давлением топлива не может держаться на постоянном уровне).


Регулятор давления в системе с рециркуляцией топлива
Прибор оснащен двумя специальными камерами (пружинная и топливная), которые разделенны специальной перегородкой. К седлу клапан прижимает особый держатель, встроенный в мембрану. На держатель через выпускные отверстия воздействует давление горючего. Если давление топлива значительно превышает усилия пружины, клапан открывается и выводит топливо в возвратный трубопровод.


Возможные неисправности регулятора давления и методы их диагностики
Проседание пружины в регуляторе давления – результатом данной поломки станет перемещение некоторого количества топлива в топливный бак. Это обуславливает образование низкого давления в топливной рейке, что в свою очередь заметно снижает мощность двигателя, так как пружина не создает нужного усилия.

Подклинивание клапана - неправильное изменение давления в топливной рамке, результатом чего становится неустойчивый характер работы двигателя. Проще говоря, автомобиль "дергается" при разгоне.

Выявить неисправность регулятора давления можно, сделав следующее:

• Визуальный осмотр – невооруженным глазом можно обнаружить внешние утечки, повреждения или трещины.

• Проверка внутренней утечки – сняв вакуумный шланг и проверив его на наличие жидкого горючего, можно диагностировать поломку, ведь в нормальном состоянии шланг не должен содержать топлива.

• Тщательная диагностика - проводится с применением специализированного топливного манометра, который помогает определить соответствие ли давления заявленным техническим характеристикам.

В любом случае Вам всегда смогут помочь в специализированных автосервисах Москвы и Подмосковья




Гошик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 14:56

Сообщение Гошик » 23 апр 2016, 15:12

еще добавлю, если после остановки двигателя сразу стравливается давление топлива, не спешите выбрасывать регулятор, заведите машину и пере жмите пару раз обратный шланг, в большинстве случаях это помогает, чистота сетки тоже влияет на работу регулятор давления

Женнек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:12

Сообщение Женнек » 14 июл 2016, 22:17

и за обратный клапан, в самом насосе тоже не стоит забывать


Вернуться в «Это полезно знать автолюбителю»



Кто сейчас на форуме

Сейчас форум просматривают: нет зарегенных юзеров и 0 гостей