Honda CB 750



honda cb 750Этот мотоцикл относится к классикам, основное его предназначение - это просто езда, без всяких там понтов. Подходит он как для езды по городу, так и на дальние расстояния. Мотоцикл довольно тяжелый, 215 килограмм, но тем не менее на нем можно ездить при росте 160 см и весом от 60 килограмм. Движок четырех цилиндровый, с воздушным охлаждением, объем 750 кубических сантиметров, мощность 75 лошадиных сил. Коробка передач самая обычная, 5 - ти ступенчатая. Посадка у него прямая, для обычной езды. Защиты от ветра нет практически никакой, ну тем не менее даже на скорость 140 километров в час не сдувает.

Свет на мотоцикле сопровождается совершенно обычной круглой фарой, на многих мотоциклах она стоит. Приборная панель тоже довольно классическая, красная зона тахометра начинается на 10 тысячах оборотов, имеется счетчик суточного пробега и датчик боковой подножки. Хонда всегда славилась своей аргономикой, когда садишься кажется, что ты на ней ездил уже много, всё на своих местах, всё родное. Зеркала очень хорошие, ручки тоже, менять их не хочется. В багажнике есть место для инструментов и прочей мелочи. Есть боковые рамки для кофров. Подвеска 40 мм диаметр трубы. Сзади 2 амортизатора пружинного типа, регулируется сжатие. В плане бездорожья, изначально не предназначен для этого, но он может если надо это терпеть. Управляемость у мотоцикла очень хорошая. Катался на мотоциклах меньшего размера и не сказал бы, что на нем сложнее управлять.

Разгон до 100 километров в час по - паспорту за 4.5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в 180 километров в час, но на 4 скорости можно ограничитель перескочить, лично я разгонялся до 205 километров в час.
Самая комфортная скорость 120 - 130 километров в час. Бак довольно вместительный, по - паспорту 20 литров, на самом деле 22. Расход очень разный, у меня 4.25 был минимальный - это если со скоростью 80 км/ч ехать, самый большой 9 литров в городе. Тормоза дисковые и их хватает.

По - поводу обслуживания: радует отсутствие необходимости регулировки клапанов, стоят на них конденсаторы, то есть лазить в сам движок не надо. Изнашивается всё довольно долго, материалы не дорогие. В заключении хочу сказать, что мотоцикл очень продуман, очень грамотно сделн и лично я советую всем его покупать.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еженедельная новостная рассылка


Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу