Крутящий момент двигателя


Крутящий момент двигателяКрутящий момент является немаловажной характеристикой машины, которая показывает насколько быстро двигателем достигается максимум мощности. Очень многие автолюбители стремятся к увеличению значения этой характеристики. Данное желание является осуществимым и для его воплощения вы можете выбрать несколько путей.

Первый путь заключается в проведении турбирования силового агрегата. После проведения такого апгрейда поступление воздуха в двигатель будет происходить не с тактом, а будет нагнетаться с помощью турбины. Турбина является насосом, предназначенным для закачивания воздуха внутрь двигателя, тем самым увеличивая объем рабочей смеси внутри цилиндра. Вам надо купить такой турбонагнетатель, закрепив его на выхлопной коллектор мотора. Если вами был куплен механический нагнетатель, вам надо его установить на коленвале, так как этот тип турбин работает от энергии автодвигателя.

Другой, дешевый вариант, используемый для увеличения крутящего момента основан на использовании впускного клапана с большим диаметром. Вначале вам надо найти клапан, с подходящей пропускной способностью. Затем его надо подготовить для установки, подогнав его размеры к размерам мотора (для этого может быть нужен токарный станок) и убедившись в герметичности посадки. Помните, что этот способ является индивидуальным для разных автомобилей, поэтому не пугайтесь экспериментов в разумных пределах, таких как использованиеоблегченных клапанов иоблегченного маховика.

Еще одной методикой для увеличения крутящего момента автомобильного мотора основывается на увеличении рабочего объема. Чтобы этого добиться произведите замену коленчатого вала коленвалом с большим ходом или произведите установку поршней большего диаметра, а лучше всего воспользоваться обоими вариантами. Вы можете также применить поршни, имеющие меньший вес, добившись благодаря этому уменьшения нагрузки оказываемой на коленвал. Не забывайте после завершения работ по замене деталей мотора произвести тщательную регулировку зажигания и подачи топливно-воздушной смеси. Для этого надо будет прошить электронный блок для инжекторных двигателей, либо настроить карбюратор.

Также можно использовать более быстрый метод увеличения крутящего момента автодвигателя, который называетсячип-тюнинг. Если на вашем автомобиле используется электронный блок управления, можно обратиться к специалистам, которые снимут чип, отвечающий за управление мотором, для того чтобы его перепрограммировать или произведут его замену другим.


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1