KTM 200 Duke



ktm-duke200Данная модель собирается в Индии компанией KTM совместно с Bajaj Auto. Целевая аудитория байка - молодёжь. У него довольно привлекательная цена, если таковой может считаться сумма в 4500 евро. Поэтому, если вы молоды и смогли заработать требуемую сумму, дерзайте! Мотоцикл небольшой по размеру: 1350 мм колёсной базы и 125 кг сухого веса. Посадка в седле далека от спортивной. Вам придётся сидеть прямо, вытянув руки. Модель будет неудобна для высоких райдеров, так как изначально заточена под динамично развивающийся азиатский рынок.

Этот байк оснащён мотором объёмом 200 см³ с размеренным характером. Расход в городском цикле для 25-сильного двигателя составляет около 3 л/100 км. 185-мм клиренс позволяет смело выезжать на стандартные бровки. Максимальная скорость агрегата - около 135 км/час. Активно разгоняется до 80 км/час. Последний факт может расстраивать, если забыть о том, что этот байк не предназначен для спортивных рекордов.

Как и все мотоциклы семейства KTM, этот малыш предназначен для активной езды. В случае с Duke 200 активная езда - это управляемость и резвость. Для спокойной езды по городу его характеристик хватает за глаза. Он очень органично вписывается в городскую среду фантастически выглядит. Управлять им не просто легко, а великолепно. На этом мотоцикле практически невозможно заехать туда, откуда нет выхода.

Он укомплектован умеренно широким рулём, который не доставляет проблем в пробках. Правда, немного неудобно разнесены зеркала, поэтому, планируя манёвры, придётся вертеть головой на все четыре стороны, чтобы не въехать в крыло автомобиля. После покупки обязательно перенастройте впрыск, так как инжектор агрегата отличается некоторой инертностью, не позволяя ускоряться или тормозить двигателем тогда, когда вам этого хочется. Могут доставить неудобства жёсткие подвески. Байк обут в шины MRF Tyres, оснащён тормозами Bybre. И те, и другие изготовлены в Индии. Bybre является"дочкой" известной торговой марки Brembo и используется в комплектации малокубатурников для азиатского рынка. Приборная панель Duke 200 монохромная, но информативная: полноценный датчик топлива, тахометр, показатель передачи, информация о времени в пути и множество других функций.

В общем, этот мотоцикл покупают даже без тест-драйва, не глядя. И он того стоит, так как оригинальный внешний вид подтверждается отличными ездовыми качествами.


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1