Автоновости на autoschool-moscow.ru/NEWS

Hyundai Santa Fe - что нового


Hyundai Santa Fe

Корейские автомобили в последние годы завоевывают все большую популярность, как на нашем рынке, так и на рынке многих других стран. Хендай Санта Фе одни из них, совсем недавно получивший рестайлинг. Главная особенность этого кроссовера в том, что он может объединять качества спортивного автомобиля и внедорожника. Давайте познакомимся с ним поближе.

Внешний облик Hyundai Santa Fe

Весь модельный ряд автомобилей Hyundai выглядит презентабельно и элегантно. И внедорожник Санта Фе, в этом плане точно не обидели. Взглянув на носовую часть машины сразу можно увидеть, что она изменилась. Изменения коснулись оптики, противотуманок, бампера и радиаторной решетки.
На боковой части машины были добавлены выштамповки, которые спадая к передним колесам, придают ей динамичности. Широкие колесные арки позволяют устанавливать на авто диски размером от 17 до 19 дюймов. Задняя часть машины тоже слегка преобразилась. Она стала более спортивной. Главной изюминкой задней части является двойная выхлопная труба. Авто однозначно будет выделяться из транспортного потока.

Салон Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe

В салоне сразу бросается в глаза знакомый облик передней панели и кресел. Материалы для внутренней отделки немного лучше. Салон довольно вместителен, он позволяет комфортно разместиться в машине пятерым взрослым мужчинам. Угол наклона спинки заднего ряда можно изменять.
Среди новых функций салона можно выделить возможность установки, в качестве опции, аудиосистемы Infinity, которая включает в себя сабвуфер и 10 динамиков. К опционным функциям также добавилось несколько электронных ассистентов. К ним относятся: круиз контроль, контроль над разметкой и мертвыми зонами, мониторинг переднего трафика, круговой обзор, регулировка работы усилителя рулевого колеса.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Работая над обновлением этого кроссовера, корейцы немало внимания уделили техническим аспектам. Характеристики моторов несильно, но все же изменились. На нашем рынке Санта Фе будет предлагаться с двумя двигателями. Первый из них бензиновый 2,4-литровый агрегат, который способен развить мощность в 171 лошадиную силу. Второй 2,2-литровый мотор будет работать на дизеле. Он способен сгенерировать мощность в 200 лошадей. В тандеме с моторами будет работать автоматическая либо механическая коробка передач. Обе включают в себя шесть ступеней.

Небольшой рестайлинг существенно сказался на шасси автомобиля. Жесткость кузова, а, следовательно, и безопасность, увеличилась благодаря использованию в конструкции большего количества высокопрочной стали. Подвеска также подверглась пересмотру. Амортизаторы были полностью заменены на новые.
Все вышеуказанные мероприятия, безусловно, полезны, но главные проблемы – низкую информативность рулевого управления, и малый ход подвески, корейцы полностью так и не устранили. Из-за того, что подвеска коротко работает на отбой, внедорожные характеристики машины, которые лучше всего проверяются на дорогах с ямами, снизились. Впрочем штурмовать слишком серьезные неровности на этом авто и нельзя, ведь клиренс составляет 185 миллиметров, да и передний свес длинноват.

Начало продаж и ценовая политика Hyundai Santa Fe

Цены на данное авто будут колебаться в приделах от 1,76 млн. до 2,24 млн. рублей. За минимальную плату можно приобрести кроссовер с бензиновым двигателем развивающим 171 лошадиную силу, который работает в паре с шестиступенчатой механикой. Укомплектовывается такое авто будет базовым набором опций. Называется эта комплектация "Start". Она оснащается климат-контролем на две зоны, круиз-контролем, обогревом и приводом боковых зеркал заднего вида, а также подогревом переднего ряда сидений.
Для дизельных авто, не будет исполнения "Start". Начальным будет "Comfort", которое отличается от предыдущего ксеноновыми фарами, электрическими регулировками передних кресел, цветным экраном приборной панели и бесключевым доступом.
Топовая версия под названием High-Tech будет включать все прелести, о которых шла речь выше, в том числе, 19-колеса. В бензиновом варианте она будет стоить дешевле, чем в дизельном – 2,104 млн. рублей. Кроме того будет доступна семиместная модификация нового Санта Фе за 2,084 млн. Всего, по традиции корейской компании, насчитывается шесть комплектаций. Продажи стартуют в первой части 2016 года.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу