Ответственность экспедитора


Заключение договора экспедиции автоматически перекладывает на могучий торс исполнителя не только перемещаемый груз, но и ответственность за его целостность, отсутствие повреждения и утрату качественных характеристик. На плечи осуществляющего перемещение материальных ценностей перевозчика возлагается соблюдение таких качественных характеристик сервиса, как:

  • четкое исполнение обозначенных в договоре критериев перевозки;
  • соблюдение указанных в договорной документации сроков доставки;
  • возмещение причиненных по вине перевозчика убытков в размере, регламентированном 25ой главой российского гражданского законодательства.

Независимо от того, перевозятся ли сборные грузы из Европы или транспортной компанией обслуживаются внутренние направления, действует единая схема возмещения потерь. Она обсуждается обеими сторонами перед заключением договора. Все возможные ситуации в договорах обычно в подробностях описаны. В договорной документации не может быть пунктов, противоречащих отечественному законодательству. Но для того чтобы их случайное наличие не затруднило выяснение спорных ситуаций, клиенту необходимо все тщательно изучить. Пристальное внимание нужно обратить на пункты с мелким шрифтом.

Возмещение убытков

Несоблюдение сроков интересует не только клиентов, заказывающих перемещение скоропортящейся продукции, но и тех, чье производство или коммерция понесет убытки из-за простоев. Возмещать не придется только в том случае, если экспедитору удастся доказать влияние непреодолимых обстоятельств, нарушивших темпы реализации транспортировки. Нарушение сроков может произойти и по вине клиента. Тогда, естественно, покрывать потери тоже никто не будет.

Выполненное с ненадлежащим качеством экспедирование грузов предопределяет покрытие расходов, связанных с финансовыми потерями клиентов. Однако не все знают, что при наличии реальной вины должен возместить исполнитель.

Подтверждение вины экспедитора обязывает его:

  • покрыть стоимость, установленную согласно оценке эксперта, недостачи, повреждения, полной утраты;
  • вернуть полученное ранее вознаграждение в размере, определенном стоимостью причиненных убытков;
  • возместить ущерб, причиной которого было нарушение сроков доставки, передача клиенту груза в состоянии, непригодном к дальнейшему применению.

Издержки не возмещаются, если экспедитор не имел возможности предотвратить порчу или пропажу.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу

Раз в неделю, дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru