Выбор первого мотоцикла


первый мотоциклЗдравствуйте уважаемые начинающие райдеры, мотоциклисты, и возможно даже будущие байкеры. В этой статье хочется рассказать о покупке первого в жизни мотоцикла, вашего верного железного коня и друга. Если это ваш первый железный друг, то к этому вопросу надо подойти не только со стороны понравился / не понравился, а и немного теории о мототехнике вообще не помешает.

Годом рождения мотоцикла считается 1885 год. Родился он в германии, из под рук Готтлиба Даймлера, хотя и мотоциклом тогда его назвать было довольно трудно. Это был скорее самокат с моторчиком. Собран был не как транспортное средство, а как испытательный модуль для двигателя. Выдавал тот движок 1,5 лошадки и разгонялся до 12 километров в час. И не надо смеяться, для того времени это была довольно таки неплохая скорость. Кстати, этот двигатель пресловутый немец внедрял ужа и в автомобили, а мото тематику забросил. Но не все так плохо оказалось. Уже в 1894 два его земляка начали заниматься серийным производством мотоциклов в Мюнхене.

Итак, с историей разобрались, теперь представлю вам очень краткую классификацию. Мотоциклы бывают: Спортивные, спорт-байки как их называют (изначально для кольцевых гонок, уж потом они плавно выехали на дороги), Чопера (для перемещения по автобанам, городу, и для лоска), Эндуро (для города и пересеченной местности), прародителем которых можно назвать кроссовые мотоциклы, и конечно же наша любимая классика, - дорожные мотоциклы. Я понимаю, что читатель может быть совсем со мной не согласен, как я упустил и квадроциклы (на 4 колесах), и трайки, где 3 колеса разной компоновки (2 спереди одно ссади и наоборот), но я же предупреждал – краткая классификация.

Теперь присмотримся поближе к этим классам и попробуем определить, что больше кому нравиться и что кому по душе. Начнем с спортивных (для кольцевых гонок изначально). Предназначены были именно как для кольцевой гонки – по треку. Но со временем переехали и на дороги общего пользования с небольшими доработками, такими как стопы, сигналы, фары и прочие аксессуары для беспроблемной езды по дорогам. Если посмотреть с технической точки зрения, - самые совершенные машинки. Одни из самых мощных, скоростных. По объему двигателя бывают очень разными, от 250 кубиков, 400, 1000 и более. Зверь, а не мотоцикл. Но как на мое скромное мнение никак не вписывается в положение «Первый мотоцикл». Да красивый, не спорю, быстрый, манёвренный в умелых руках, но никак не прощающий ошибок водителя, что чревато падениями, которые отобразиться на внешнем виде, если вы не установите защиту, и то, не всегда помогает. Так что мое мнение – спорт - не для новичка.

В следующей статье разберем остальные классы мотопрома, и определимся, какой же будет наш выбор. Но решать конечно только вам, я только пытаюсь помочь. Ни гвоздя ни жезла, как говориться.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу