Плохой бензин на АЗС

Плохой бензин на АЗС – как выявить и снизить детонацию?


Плохой бензин на АЗС

Заправка автомобиля – это своеобразная лотерея, игра в рулетку. В покер или во что хотите. Вы можете в топливный бак залить прекрасный, изготовленный по стандарту и чистый бензин, а можете наполнить автомобильную емкость отвратительным барахлом. Главное здесь – не потраченный на бензин деньги, а те деньги, которые предстоит потратить на ремонт, когда двигатель от плохого топлива начнет ломаться. Как не заправиться плохим бензином – рассмотрим сегодня данный вопрос.

Очень серьезный недостаток плохого бензина – возникновение детонации – это когда топливо рано самовоспламеняется в цилиндрах, от чего возникают сильные ударные нагрузки. Работать двигателю долго в подобных условиях нельзя – поломка или сильное увеличение износа будут неизбежными.

Но неприятности можно исключить, для чего требуется выполнение следующих нехитрых правил:

1. Надо проверить качество залитого горючего. Закройте стекла, выключите музыку. Когда двигатель работает на 2000-2500 об/мин, надо резко до самого упора нажать педаль газа. Прислушайтесь, нет ли едва слышного или отчетливого металлического стука. Если что-то такое едва послышалось и пропало, можно не волноваться, но когда явственный стук продолжается, а динамика разгона чувствительно ухудшилась, нужно на это обратить внимание.

2. Надо выяснить, какую нагрузку способен вынести силовой агрегат без стука (стук – это и есть детонация). На машине, оснащенной МКПП, надо при 60-70 км/ч и с включенной IV передачей начать постепенно нажимать на акселератор. Машина станет ускоряться, но в какой-то момент может возникнуть стук. Надо постараться запомнить, в каком положении на данный момент находилась педаль газа, как звучал мотор и на какой скорости передвигалась машина, когда появилась детонация. Следует пронаблюдать момент предела и не превышать его в ходе поездки.

3. На машине, где стоит АКПП надо просто поэкспериментировать с ускорением и педалью газа.

4. При частой и постоянной детонации поезжайте на низшей передаче, но держите повышенные обороты 2500-3000 об/мин при вынужденном ускорении. Так вы избежите чрезмерной нагрузки на мотор.

5. Если заправка незнакомая, лучше не заливать более полубака. Потом на знакомой АЗС, которую вы издавна обожаете, можно хотя бы долить нормального бензина, разбавив им плохой, или же слить полбака – не столько будет затрат. Можно на крайний случай запастись присадкой, которая повышает октановое число.

Как видите, избежать детонации, а также минимизитровать ее неприятные (а лучше сказать – катастрофические) последствия вполне можно – знание наделит вас силой. Счастливого пути!

Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1