Герметичность клапанов, проверка и притирка клапанов


притирка клапановДвигатель начинает перегреваться и"не тянет". Причина такого явления может заключаться в износе поршней, нарушении в работе газораспределительного механизма или системы зажигания. В частности это происходит при потере герметичности клапанами.

Сначала, вам необходимо удостовериться является ли причиной этой неисправности газораспределительный механизм. Вам надо снять клапаны, установленные на головке цилиндров. Перед тем как их снять маркируйте их, т.к. после их ремонта и осмотра надо будет установить каждый на своем прежнем месте.

Произведите тщательную очистку седла клапана, а также поверхности головки вокруг него, и рабочей поверхности клапана. Все очищенные поверхности надо внимательно осмотреть. Если вами будет обнаружена, хоть одна из перечисленных, ниже неисправностей, тогда восстановление деталей невозможно, и вам придется заменить их:

1. Трещины, сколы в седле.

2. Дефекты рабочей поверхности клапана и прогары.

3. Износ деталей выше допустимых норм.

Произведя замену бракованных деталей, вам необходимо притереть клапаны и седла с их последующей проверкой на герметичность. Если клапан закрыт, не должно быть выхода отработанных газов.

Процедура притирки включает в себя следующие шаги. Под клапаном необходимо установить мягкую пружину рассчитывая, чтобы между тарелкой и седлом был зазор. Когда вы нажимаете на тарелку клапана чтобы он соприкоснулся с седлом, надо чтобы он убирался без затруднений.

Нанесите полировочную пасту тонким слоем на седле и начните поворачивать клапан вправо/влево на угол 180 градусов. В конце поворота подъем клапана должен происходить благодаря пружине, а его возвращение должно сопровождаться"шлепком", с прижатием к седлу,облегченный клапан не исключение. Так осуществляется притирка рабочих поверхностей. Дома для этого лучше всего пользоваться коловоротом, на краю которого надевается резиновая присоска.

Процесс притирки надо контролировать визуально. После получения клапана матового ободка на рабочей поверхности, имеющего ширину больше 1,5 мм, можно считать, что шлифовка завершена.

Произведите установку клапана на свое место. Для проверки качества работы используйте старый испытанный способ: залейте керосин под клапан и смотрите на протяжении пяти минут, проходит ли он сквозь клапан.

Если вы не заметите протечки, значит, работа проделана качественно и значит, вам не потребуется дополнительных усилий. Если происходит протечка керосина, тогда операцию по притирке клапана надо повторить. Чтобы в ходе притирки не происходил износ направляющей втулки, ее надо смазать при помощи моторного масла.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еженедельная новостная рассылка


Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу