Как сделать компрессометр своими руками


Как Вы знаете для того чтобы проверить состояние двигателя машины, применяются различные способы измерения его состояния. Как заводские приспособления, так и изготовленные собственноручно.  Сейчас рассмотрим приспособление, изготовленное собственноручно для измерения компрессии двигателя.

Рассматриваемый прибор служит для измерения давления (компрессии) в камере внутреннего сгорания или цилиндра, в конце процесса сжатия (такта), который будет достаточно точно определять степень выработки или износа поршневой группы и герметичного прилегания клапана.

Конструктивная составляющая очень проста, но потратиться придется для тех, у кого ниже представленных "запцацек" не окажется.

И так, как сделать компрессометр своими руками.


компрессометр своими руками


Необходимые комплектующие:
- Манометр, диапазон измерения 16 кгс/кВ.см (уточнить резьбу необходимую Вам).
- Переходники, материал латунь.
- Основная деталь прибора это вентиль от использованной камеры грузовика, который аккуратно выпрямлен, и от него отделен или отпилен грибок. Необходимо, чтобы трубка вентиля была довольно-таки ровной, достаточно длинной и имела исправное гнездышко под золотник.

Со стороны, противоположной золотнику, необходимо припаять переходник для манометра. Шов должен быть абсолютно герметичен. При пайке можно использовать как твердый, так и мягкий припой. С другой стороны вентиля аккуратно припаиваем упорную шайбу.

Теперь достаточно только подобрать резиновый конус, как пример, резиновую пробку, или изготовить самому из подручных средств, например, из листа резины. Учитываем плотное прилегание пробки в отверстие свечи и проделываем отверстие в ней.

Соберите приборчик, установив манометр с шаёбочкой (резина), вкрутите в вентиль золотника от шинной камеры.

Работа с прибором:
Естественное условие это прогретый двигатель (обычно 10 км.) при этом датчик температуры указывает половину (рабочая точка), плюс нормальный аккумулятор.
Далее выворачиваем все свечи и очень плотно прижимаем наше приспособление резиновым конусом к свечному отверстию измеряемого цилиндра.

Следующее: работа с напарником:
Попросите напарника прокрутить стартер автомобиля до тех пор, пока показания манометра не перестанут увеличиваться. Не забудьте перед замером отрегулировать клапанные зазоры.

И так, показания нашего прибора показывают: 1,3 до 1,7 превышая степень сжатия движка. Заранее просмотрите справочник и уточните степень сжатия компрессии движка вашего авто.

Проверяем показания следующих цилиндров, заранее обнулив показания нашего компрессометра, нажимаем на золотник тоненьким предметом в виде спички или гвоздика.

Эта необходимые издержки, так как мы используем собственноручный, простой и дешевый способ.

Важно: Разброс величины компрессии в цилиндрах не может превышать 1 кгс/кв.см.

Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу

Раз в неделю, дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru