Ремонт полуприцепов


В зависимости от назначения и категории перевозимых грузов прицепы могут быть с бортовой платформой, оборудоваться закрытым кузовом, иметь самосвальное устройство или иметь специальные емкости для перевозки жидких грузов.


Кроме подразделения по видам и конкретным параметрам, которые характеризуют их размеры и технические характеристики, многие еще обращают внимание на тормозную систему прицепов и полуприцепов. Она может быть рабочей и стояночной. Владельцы этой техники, как и любой другой, вынуждены иногда обращаться за ремонтными услугами.


Прицепы, кроме ремонтных работ, требуют и периодического технического обслуживания.


Для обеспечения сохранности груза и его защиты от повреждения атмосферными осадками используются тентовые прицепы. Их обслуживание и ремонт заключаются в своевременной реставрации или полной замене тента, который иначе не сможет соответствовать своему предназначению и поддерживать функциональные способности. Для недопущения серьезных поломок и полного выхода из строя прицепов и полуприцепов необходимо регулярно проводить их технический осмотр на специализированных ремонтных центрах.


В настоящее время существуют такие базы ремонта, где ремонтные работы прицепов и полуприцепов производят без разборки агрегата. При этом техника не только визуально осматривается, а производиться ее полный ремонт. Использование такого метода ремонта позволяет полностью восстановить грузоподъемность и полуприцепов и произвести все необходимые работы для обеспечения безаварийной и безостановочной эксплуатации на российских дорогах, которые по своему качеству еще не совсем соответствуют уровню европейских.


Особенности ремонта полуприцепов


У сегодняшних отправителей различных грузов и перевозчиков полуприцепы пользуются заслуженной популярностью. Они хорошо подходят для перевозки грузов больших и нестандартных габаритов, а также грузов значительного веса.


Перевозки грузов были и остаются актуальными для народного хозяйства, поэтому и будут всегда востребованы. Главные требования, которые к ним предъявляются– это сохранность перевозимых грузов и своевременная их доставка в пункты назначения. Все это возможно обеспечить при одном условии– регулярном техническом обслуживании и ремонте.


Всем известно, что ничего вечного нет. Любые механизмы и технические устройства в процессе эксплуатации подвергаются износу, который приводит к разному роду поломок, требующих их оперативного и качественного устранения. Прицепы и полуприцепы не являются исключением и также нуждаются в своевременном техническом обслуживании.  Обслуживают и ремонтируют сегодня полуприцепы очень многие компании, основным направлением которых является проведение технических и ремонтных работ для тягачей и грузовых автомобилей. Ремонт полуприцепа может заключаться или в устранении неисправностей отдельных деталей и механизмов или в полной замене, вышедшего из строя узла. Если же деталь подлежит замене, то желательно использовать оригинальные запасные части. Начинать ремонт полуприцепа можно только после проведения полной компьютерной диагностики и выявления всех неполадок в работе.


Работы по ремонту включают следующие виды:

ремонт подвесного оборудования;

ремонт осей и их замену;

замену тормозных колодок и их наклепку;

замену тормозов;

замену амортизаторов.


Также все прицепы и полуприцепы осматриваются на необходимость ремонта каркасов тентов и самих тентов, кузовной рамы, ворот, покрасочных работ.


Данные виды ремонта требуют наличия простого токарного оборудования и аппаратов для сварки аргоном. Замена и ремонт электронных частей нуждаются в более сложном подходе.


Чтобы своевременно обнаружить неисправности в работе прицепов и полуприцепов необходимо регулярно проводить их техническое обслуживание. Это не только обеспечит поддержание их в постоянной работоспособности, но и исключит возможные аварийные ситуации при непосредственных перевозках.


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1