Ремонтируем систему охлаждения автомобиля


Данная система считается ключевой, если оценивать четкое функционирование двигателя. Требуется своевременное охлаждение компонентов мотора (они нагреваются), соответствие оптимальной температуры. Надо отметить, что система охлаждения не одни детали охлаждает, идет контакт с маслом, турбонаддувом, отработавшими газами. Подробно почитать, о устройстве системы охлаждения можно здесь.


Воздух следует нагревать по системе отопления, вентиляции, кондиционирования. Выясним составляющие системы: радиаторы рециркуляции, элементы насоса, расширительного бачка, датчика, теплообменника, термостата, масляного радиатора.


Если имеются«дефекты» в системе, необходима диагностика, ремонт. На блоке возможны трещины, происходит прогорание прокладки, радиатор охлаждения засоряется (попадает ржавчина, грязь).


Случаются нарушения герметичности системы, приводной ремень ослабевает, вентилятор радиатора ломается. Изначально следует выяснить неисправность компонента.


Существует различные проблемы. Например, происходит перегрев двигателя. Вероятно, не хватает охлаждающей жидкости– уточняем уровень тосола, доливаем состав. Определяем уровень жидкости (индикатор, визуально). Давление масла моторного сразу падает, оно выгорает, тогда и компоненты поршневой группы изнашиваются быстрее. В дальнейшем может заклинить поршни, поэтому ремонт необходим.


Когда появляются признаки перегрева, сразу устраняйте ситуацию. Случается переохлаждение двигателя. Обычно, сказывается неисправность термостата. Когда мотор действует в низких температурах, происходит быстрый износ элементов, теряется мощность на фоне ухудшения режима смазки. Термостат ставят новый, не ремонтируют.


Возможен завышенный расход жидкости охлаждения. При увеличении нормы расхода тосола мотор перегревается. В результате в виду повреждения пробки радиатора может произойти течь. Деталь необходимо сменить.


Жидкость охлаждения подтекает. Здесь стоит взглянуть на уплотнители системы, ее соединения, радиатор и насос. Внутренняя утечка происходит сквозь уплотнения, прокладки цилиндра. Внешняя утечка - течь радиатора, насоса, соединений.


Чтобы устранить негерметичность патрубков, соединений шлангов, произведем подтяжку креплений. Требуется убрать краники, шланги, пробки с повреждениями. Не функционирует вентилятор– проверьте датчики температуры по охлаждающей жидкости, взгляните на реле с проводкой.


Не происходит охлаждения радиатора тосолом? Прочистите установку, в сотах забилась грязь.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу