Рихтовка автомобиля своими руками: инструменты


Рихтовкой кузова принято называть ремонт деформированных деталей кузова и полное восстановление геометрии этих деталей. Учитывая, чтокузовной ремонт в Москве и других крупных городах стоит достаточно крупные суммы денег, и это становится причиной того, что многие автолюбители пытаются освоить его самостоятельно.


Полноценно выучить и освоить технику рихтовки автомобиля без грамотного наставника достаточно сложно, кроме того ни в интернете, ни даже в специализированных магазинах нет подходящей доступной литературы на эту тему.


Необходимые для рихтовки инструменты.

  • Молотки для рихтовки с плоским бойком– необходимы для проведения рихтовки плоских поверхностей кузова, изготавливаются обычно из инструментальной стали.
  • Молотки с выпуклым бойком, которые применяют для рихтования выпуклых поверхностей кузова, также производятся из инструментальной стали.
  • Рихтовочные молотки со специальными насечками используют во время рихтовки различных вытянутых поверхностей и, также как и предыдущие, изготовлены они почти всегда из инструментальной стали.
  • Специальные молотки для выгладки, которые, как следует из названия, предназначены для финального сглаживания внешних поверхностей кузова.
  • Разнообразные наковальни и поддержки– необходимы для удерживания металла во время рихтовки с внутренней стороны, чаще всего изготавливаются из латуни.
  • Крючки рихтовочные, применяемые при необходимости выдавливания вмятин в кузове со внутренней стороны.

Рихтовка кузова в труднодоступных местах.

Бывают ситуации, когда к поврежденным участкам кузова отсутствует прямой доступ. Рихтовка кузова значительно усложняется. В таких ситуациях специалисты по кузовному ремонту находят место в соединениях, произведённых точечной сваркой или же во фланцевых соединениях кузовных панелей, где можно достаточно просто разъединить детали кузова и выполнить правку через образовавшуюся щель между деталями.


Если же нет абсолютно никакой возможности образовать между деталями щель, то допускается проделать отверстие необходимого диаметра непосредственно в самой деформированной детали кузова или же вблизи от поврежденного участка, через которое можно будет производить правку поверхности. По окончанию ремонта автомобиля это отверстие заваривается или запаивается методом твердой пайки, а затем зашлифовывается заподлицо с основным слоем металла.


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1