Suzuki Celerio


suzuki celerio suzuki celerio suzuki celerio suzuki celerio suzuki celerio suzuki celerio



Уже в марте 2014 года японский концерн представил зрителям свою новинку - Suzuki Celerio 2015 - городской хетчбек европейской модификации. Новинку обещают выпустить в продажу к концу 2014 года, на нашем же рынке владельцы концерна обещают выпустить модель в массовые продажи лишь к весне 2015 года. Но провести знакомство с новым концептом будет и полезно и приятно сейчас, ведь он действительно способен удивить многих своим дизайном, внешностью и новизной.

Итак, основой концепта стала малоизвестная, но популярная в Азии и США модель"A:Wind", которую представили лишь осенью прошлого года. Новый концепт"Suzuki Celerio 2015" позаимствовал себе с этой модели не только дизайн, но и внешность, очертания кузова и многие технические параметры.

Важным нюансом стала лицевая часть автомобиля, которую инженеры усовершенствовали под желания многих девушек и женщин, ибо в первую очередь хетчбек будет интересен именно им. Заметно изменилась и кормовая часть машины – бампер и фонари стали более нежного и простого вида, одновременно напоминая другие модели японского концерна. Важное изменение коснулось и рисунка колес, он стал более интересным и с элементом спортивности. Компактность нового концепта и его технические характеристики запросто вписывают его в категорию машин А+. Что касается габаритов этого"малыша", то они вполне подходят для езды по пробках и в тесном городском режиме: длина автомобиля составляет 360 сантиметров, из них 240 – колесная база. Ширина концепта всего 155 сантиметров, а его высота на 2 сантиметра больше - 157.

Несмотря на то, что хетчбек обладает маленькими размерами, его клиренсу могут позавидовать многие седаны и другие хетчбеки, ибо просвет концепта равен 165 миллиметрам. Выбирая тот или иной вариант комплектации, Вы можете получить оснащенную максимальную массу авто либо 800, либо 840 килограмм.

Что касается салона, то"Suzuki Celerio" рассчитан на 5 человек, обладает отличными эргономичными характеристиками и имеет очень приличный уровень оснащения. Конечно же, концепт не сможет удивить многих покупателей своей вместительностью, как, например,"Chevrolet Tahoe", особенно это касается второго ряда сидений и багажника, но вот для последнего инженеры несмотря на все сложности все-таки смогли выделить аж 250 литров свободного места, что вполне приемлемо, как для такого маленького автомобиля.


Что касается технических параметров, то силовая линейка концепта будет иметь 2 совершенно идентичных 3-цилиндровых двигателя с объемом 1 литр, а также функцией двойного впрыскивания горючего, а их мощность составит чуть более 80 лошадиных сил. Моторы будут атмосферными, что минимизирует количество их поломок и возможных неисправностей в будущем. Базовая версия мотора получит индекс К10В, а покупатели смогут выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую с 5 передачами. Вторая версия двигателя будет обозначена индексом - К10С. Версия будет продаваться только с механической коробкой передач и функцией"Start-Stop". Не смотря на то, что оба силовых агрегата будут иметь такую маленькую мощность, машинка получилась довольно шустрой и легкой в управлении, особенно для женского пола, хоть и разгоняется до 100 километров за 14,5 секунды.

Изюминкой концепта станет его экологичность, ведь автомобиль выбрасывает в окружающую среду всего 85 г/км. Основой концепта является платформа с передним приводом, которая обладает независимой подвеской с моделей стоек"макферсон". Передние колеса автомобиля будут обладать функцией вентиляции. Все модели получат либо гидроусилитель, либо электроусилитель руля. Что касается безопасности, то в базовой версии авто будет минимум 6 подушек безопасности, а в самых"сильных" версиях – 12. Кроме этого все авто будут иметь легкосплавные диски, качественный японский центр мультимедиа с ЖК экраном, датчики контроля давления воздуха в колесах, системы: EBD, ESP, Hill Start Assist и ABS, но безASR.

Более подробный список всех систем и функций в новом концепте будет доступен ближе к второй половине полугодия, а пока нам известны лишь эти немногие факты. Ну и напоследок еще раз порадуем всех автолюбителей, ведь инженеры запланировали расход горючего у концепта на уровне 3-4 литров горючего на 100 километров пробега и это учитывая то, что в нем бензиновые двигатели. Если концерн будет производить дизельные варианты, что вполне вероятно, то расход топлива будет просто символическим. Если теряетесь в выборе двигателя, будет полезна эта информация Какой двигатель выбрать?


Поделитесь записью с друзьями!


Топ Популярности


Автофорум

    Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п...
    Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика...
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Сведения о системе ЕАИСТО
    Это полезно знать автолюбителю
    Номера КБК, расшифровать назначение штрафа
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
    История форума на autoschool-moscow.ru


  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1