Renault Duster против Nissan Terrano


Судя из названия, вы имеете два разных автомобиля, но заключается ли интрига в том, что это действительно два разных автомобиля?! Или нет? В продолжение разговора скажем, что никому из автолюбителей не хочется платить деньги, переплачивать, выбрасывать огромные суммы финансовых средств за громкое название или хорошо нахромированный пластиковый шильдик на дорого смотрящейся решетке радиатора.

duster


Duster, сколько стоит имя твое?
Представьте: город Москва. Движение на автомобиле марки Audi R8 и… полное игнорирование со стороны зевак. Обидно. Тем не менее, езда за рулем зверя Nissan Terrano заставляет тысячи шей оборачиваться по ходу следования машинки, а по его контурам скользят миллионы взглядов. Это приятно. Это очень приятно и возводит в ранг кинозвезды. Чем мы располагаем за рулем этого красавца? Клиренсом в 210 мм. Это предоставляет возможность чувствовать свое превосходство во время горного отдыха, да и в любых иных сложножизненных ситуациях.

Иного цвета рестайлинги крыши, другие пороги, иная зона остекления, замысловатые колесные диски делают его уже "дороже" какого-то Renault Duster. Нет никаких сомнений в том, что более платинового вида ему придает решетка в стиле флагманского Patrol. Да. Ренушка лишена этой помпезности, но... Неужели так раскошен Renault Duster, как его рисуют. Давайте разбавим цветную радугу вашим любимым черным цветом. Салон. Что можно сказать о нем плохого, когда упускается кузнечик, живущий под вашим щитко? Посмотрите на европейских форумах, как отзываются владельцы Renault Duster:

цитата• «… замечательный автомобиль…»;
• «…превосходное качество сборки …»;
• «…отлично держит дорогу …»;
• «…мотор – как часики …»;
• «…отличная мощность, ее хватает с головой …»

Отлично. Вы согласны? Здесь даже малое упоминание о проблемах в салоне? Теперь давайте рассмотрим отечественные форумы, в которых автовладельцы глубоко в сердцах описывают машинку, но с, присущим нашим дорогам, ямковым фактором. Готовы:

цитата• «…мой прошел только 20 000, а кресла в салоне уже шатаются …»;
• «…складывается впечатление, что в салоне установлены кресла-качалки …»;
• «…невозможно ехать, болтает как при 10-бальном шторме …»

Не будем более продолжать. Это не потому, что Renault Duster настолько плохая машина. Все сводится к общей болезни фирменной болячки всей логановской платформы. Заметьте, что и Nissan Terrano также оборудован все теми же креслами.

Ты нов, а я новее. Ты солиден, но я все же солиднее!
Возвратимся снова к салону. Мы не будем рассказывать о появлении подушки на руле, о роскошном оформлении кармашков, расположенных на передней панели или об удивительной форме центральных дефлекторов. Обратите внимание на мультимедийную систему. Отбросьте все метаморфозы, и вы увидите:
• отвратное разрешение экрана;
• отсутствие необходимой красоты;
• абсолютно неудобный интерфейс;
• неорганичное вписывание всего этого в отстойный консольный интерьер.

Промахнулись ниссановцы. В свою очередь все недочеты отсутствуют в Renault Duster. Мультимедиа, полностью аналогичная, в нем на высоте, учитывая удобство пользования по отношению к водителю.

Читайте так же:
Автосервисы и автотехцентры Рено в Москве
Авторазборы Рено в Москве

Характеристики Duster и Terrano
Расстраиваться долго не стоит ведь Nissan Terrano оснащен штатной камерой заднего вида, а вот в Renault Duster она отсутсвует. Впрочем, первый всего и может, что похвастаться отличным пультом управления треками, расположенным на реле. Вот и все отличия в салоне.

А есть ли разница в ходьбе?
Исходя из строго технического взгляда, вглядываясь глазами инженера, мы сейчас сравниваем два одинаковых автомобиля. Несмотря на то, что Duster обладал движком в 1,6 литра 145 Нм, которому обеспечивали 102 лошадки. Terrano же урчал двухлитровым движком и хвастался 191 Нм, а из под капота вырывались 135 арабских скакуна. Наверное так. Для пущего равноправия заметим, что каждая из авто располагала полноприводной трансмиссией и одинаково конструкционными механическими коробками передач.

Что мы почувствовали в пути? Плавность хода – одинакова. Шумоизоляция – все те же. Управляемость – как один автомобиль. Многократно пересаживаясь из одного транспорта в другой, мы не смогли уловить разницу между этими двумя моделями. Впрочем, нет. Уловили. Неприятно, но на неровностях в салон проскакивало раздражающее побулькивание, а сама подвеска не дарила ожидаемого комфорта от передвижения.

terrano


Так первая или вторая?
Это вопрос сложный. Не забывайте, что в этой статье разговор идет о терранодастере. Поставленный в заглавии вопрос напоминает поиск угла в круглой формы башне и не иначе. Двухлитровый движок отлично тянул и работал под чутким руководством шестиступенчатой коробки передач, которая подкупала своей универсальностью. И все из-за того, что первая, сверхкороткая, ступень отлично показала себя в качестве своеобразной "понижайки". Да, она превосходна вытягивала корпус и все остальное в условиях бездорожья, но… Вот в городе передвижение с этой трансмиссией просто убийственное.

Выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, вы долго простоите возле них в автосалоне, так и не совершив покупки, полностью игнорируя убеждающих вас автоменеджеров. Возможно ответ сможет предоставить светофор или дорожное полотно, идущие плавно вверх. Если с движком 1,6 Renault Logan чувствовал себя просто замечательно, то под капотом у Renault Duster он провоцирует задышку и частое сердцебиение, которое превращает машинку в пожилого господина, форсирующего лестничную клетку с целью добраться до своей квартиры. Да, Renault Duster – тяжеловат для 102 конячек.

Желая показать, в условиях города, на что способна ваша новая покупка необходимо будет раскручивать движок по максимуму. Вплоть до поросячьего визга. Не стоит рисковать на дороге во время обгона. Только не с этим мотором. Каждый раз, идя на обгон, мы всматривались в лобовое стекло и выискивали огромный пространственный разрыв, но в 9 случаев из ста, притормаживали, возвращаясь в свой ряд. Только в том случае, когда встречка была совершенно пуста, а перед нами двигался такой же неудачный механизм, водитель смело включал левый поворот и уходил в обгон.

Не стоит думать, что цель этого разговора затопить в черной краске француза. Отнюдь. Есть и очень приятные моменты, но они кратковременны и в повседневной жизни водителя встречаются только тогда, когда необходимо убежать от городской суеты в глухой оф-роуд. Подвеска в этом малыше практически непробиваема. Очень тяжело замкнуть амортизаторы до их пробоя, что предоставляет возможность мчать по кочкам полевых просторов так быстро, как это позволяют условия и ваше бесстрашие.

Хлопнула дверь. Мы пересели в Nissan Terrano. Да, разница прочувствовалась незамедлительно. Двухлитровое пламенное сердце превосходно вытягивала зверя даже на средних оборотах и это положительная динамика даровала уверенность водителю в любых дорожных ситуациях. Огорчила только работа связки: двигатель/коробка. В Renault Duster этот тандем работал значительно мягче. Трансмиссия у француза также более комфортна. Как уже было сказано несколько раньше двухлитровый сильник подкупал только своей мощностью.

Читайте так же:
Автосервисы и автотехцентры Nissan в Москве
Авторазборы Ниссан в Москве


Близнецы с разными одежками
В глянцевых журналах, после бури слов, принято расхваливать своих жертв. Мы же расскажем только правду. В обоих машинках подвеску трудно пробить. Отсутствует даже малый намек на их мягкость, но у Renault Duster ходовка более живучая. Реагируют автомобили на команды руля предсказуемо, тем не менее, в каждом из них, его ход туговат. В плане деликатности и изящества лавры первенства мы отдали французу. Ведь в отличии от японца, он не прикрывается шильдиками старшего брата, но таков ход нам уже известен: снова повторяется история, которая ранее произошла из Nissan Almera.

Видео Renault Duster vs Nissan Terrano



Читайте так же:

Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

 

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу