Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры ваз 2107


Для начала снимаем колесо, думаю нет необходимости расписывать весь процесс, балоневый ключик в зубы, домкратик и вперед и с песней.

Рекомендую всегда при проведении работ такого роде не полагаться на надежность ручника и передачи, а положить чего нить под колеса дабы машинка не уехала...

Итак, сняли: Для удобства проведения работ я бы советовал вывернуть колеса (при работе с правым колесом руль до упора вправо, ну а с левым - влево), хотя это не обязательно. Затем я подстраховываюсь и под машину ставлю страховочного"козла" и дабы разгрузить ходовую я под нижний рычаг поставил брусок и опустил домкратом машину на него. Затем берем ключик рожковый на 22 и приступаем к процессу откручивания гаек, которые держат пальцы наших шаровых опор.

Как видно на фото, я подогнал высоту домкрата так, чтобы ключ проходил между витками пружины, так гораздо удобнее и быстрее. Затем, когда гайка откручена остается "выбить" палец. Берем молоток, но бъем не по самому пальцу (это бесполезно) а вот по этой области, которая выделена красным на фото, и палец шаровой после нескольких хороших ударов (бъем не стесняясь, с пристрастием) выйдет на волю.
Замена шаровой опоры ваз 2107
Затем откручиваем нижнюю шаровую, точнее гайку которая держит палец. Тут есть нюанс, на фото красным обведено место, где гайка еще не выкрученная застопорится, попросту упрется. Ничего страшного, начинаем"выбивать" нижнюю шаровую ударами молотка в область обведенную синим на фото, а когда палец выйдет на волю, то просто дооткручиваем гайку, обычно уже руками.


вниманиеКак проверить подвеску

Затем диагностируем еще раз шаровые не снимая с рычага, как крутится палец (в моем случае верхний вообще болтался как гавно в проруби, а нижние оказались в норме) и затем приступаем уже к откручиваню шаровых с рычагов, у меня для этого используется 2 ключика - один обычный и"трещетка" на 13. Вуаля, шаровая снята. Нижнюю при необходимости аналогично. Берем новую шарову, наживляем на рычаг. Резьбу на болтах рекомендую чем нибудь замаслать, что бы в следующий раз при необходимости все это разобрать не возникло ненужных проблем. Затем затягиваем все три болта хорошенько. И вставляем палец, закручиваем гайку рожковым ключом, готово!

Собственно все, одеваем колесо и готово. Если есть трудности с запчастями, обратитесь вавторазбор, там помогут.


Поделитесь записью с друзьями!





  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еженедельная новостная рассылка


Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

1


Автофорум

    Автоновости
    Чип тюнинг
    Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
    Уроки вождения
    Улицы с платной парковкой в Москве
    Это полезно знать автолюбителю
    Программы для диагностики автомобилей
    АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
    Авто тюнинг Тюнинг автомобилей от профессиональных тюнинг ателье и независимых тюнингеров
    Авто барахолка Купить продать автомобиль или запчасти к нему и все что касается автомобилей, прям как на Ивановская барахолка
    Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу